Уважаемые коллеги, добрый день.
Заполните таблицу идей учебных ситуаций по использованию системы экспериментов на уроке в начальной школе в совместной таблице Гугл.
1)Подробно опишите учебную ситуацию с указанием темы, класса, этапа урока, что делает учитель и ученики.
2)В столбце Проблемная ситуация - кратко опишите ту, проблему, которая ставиться перед учащимися на уроке. Если проблемной ситуации нет, прокомментируйте в этом столбце целесообразность использования данного оборудования на уроке.
3)Прокомментируйте одну из учебных ситуаций коллег.
Идеи интересные. Можно смело применять на уроках.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные идеи,возьму на заметку.
УдалитьПрактические работы очень интресные.Очень хорошо, что последовательно, по этапно рассказано как выполнять эти задания выполнять.Спасобо всем!!!
УдалитьЗобнина Надежда Ефимовна. п.Ключевая Нижнесергинский район
Махнева Ю.Г., учитель начальных классов, г.Екатеринбург. Идеи настолько ярко описаны, подробно, детально, что их смело можно применить на уроке (в этой же теме). Проанализировав ситуации, мне стало видно насколько эта система необходима в нашей деятельности.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересны идеи. Практическая работа на уроках в сочетании с решением проблемной ситуации помогают достичь необходимого уровня развития наших учеников. Мошкина Т.В. Екатеринбург
ОтветитьУдалитьСпасибо всем участникам! Идеи интересные и полезные, можно использовать в работе, они способствуют формированию УУД учащихся. Ермакова Л.М. п. Черноисточинск
ОтветитьУдалитьСпасибо всем участникам! Идеи интересные и полезные, можно использовать в работе, они способствуют формированию УУД учащихся. Мукасеева Н.Р., Панкова Н.А.
ОтветитьУдалитьМукасеева Н.Р., Панкова Н.А. Спасибо всем участникам! Идеи интересные и полезные, можно использовать в работе, они способствуют формированию УУД учащихся.
ОтветитьУдалитьПрактическая работа на уроках в сочетании с решением проблемной ситуации помогают достичь необходимого уровня развития наших учеников. Идеи интересные и полезные, можно использовать в работе, они способствуют формированию УУД учащихся.
ОтветитьУдалитьАвдюшева Л. Ю.
Практические работы интересные. Понравилось, что они все расписаны по этапно.Доступны даже начинающему.
ОтветитьУдалитьЗобнина Надежда Ефимовна п.Ключевая Нижнесергинский район
Спасибо всем участникам! Идеи интересные и полезные, можно использовать в работе.Практические работы интересные. Понравилось, что они все расписаны по этапно.Доступны даже начинающему.Хинцинская Н.Н. МБОУСОШ № 167
ОтветитьУдалитьВсе учебные ситуации с применением системы PROLog интересны и разнообразны, можно использовать в работе, способствуют формированию УУД у ребят, повышают мотивацию детей.Всем спасибо за идеи. Новицкая И.Л. МБОУ СОШ № 61 г. Екатеринбург
ОтветитьУдалитьСпасибо всем участникам! Идеи интересные и полезные, можно использовать в работе, они способствуют формированию УУД учащихся. Волкова Е.Г.
ОтветитьУдалитьПодобные системы ранее не использовались в начальной школе. Составлены они очень подробно, учащиеся смогут выполнять работу следуя шаг за шагом по инструкции. Работы новые, необычные, этим они заинтересуют детей. При выполнении данных работ происходит формирование УУД, развивается самоконтроль и дисциплина. Но хотелось бы чтобы данных комплектов на класс было больше, чтобы каждый ученик был непосредственным участником эксперимента. г. Екатеринбург, МБОУ СОШ № 95, Кольдяева В. Н.
ОтветитьУдалитьПрактическая работа на уроках в сочетании с решением проблемной ситуации помогают достичь необходимого уровня развития наших учеников. Идеи интересные и полезные, можно использовать в работе, они способствуют формированию УУД учащихся. Е.Е.Голодок, Тугулымский г.о., МКОУ СОШ №26
ОтветитьУдалитьСитуации интересные и разнообразные. При использований данных ситуаций можно сделать урок еще более насыщенным и интересным.Дектярева М. О. Верхняя Салда, МБОУ СОШ № 1 им. А. С. Пушкина
ОтветитьУдалитьВсе учебные ситуации с применением системы PROLog интересны и разнообразны, можно использовать в работе, способствуют формированию УУД у ребят, повышают мотивацию детей.Всем спасибо за идеи.Степная Н.Д. Н-Павловское
ОтветитьУдалитьПрактические работы интересные. Понравилось, что они все расписаны поэтапно.Доступны даже начинающему.
ОтветитьУдалитьОни способствуют формированию УУД у учащихся. Принцип работы системы PROLo можно предложить для работы коллегам .Сержантова Л.Ф.,Савельева Н.В,Ушакова Л.А.Нижняя Салда
Работы интересные, насыщенные. осуществляется в полной мере деятельностный подход. Дети имеют возможность работать с современным оборудованием, это повышает их интерес и качество усвоения материала. Екатеринбург, МБОУ лицей № 100. Гайдук Н. В.
ОтветитьУдалитьУвлекает, активизирует. Хочется измерить всё вокруг и помочь себе и своему здоровью. Думаю, что дети будут испытывать что-то подобное.Койнова Е.С.МБОУ СОШ №80 Екб
ОтветитьУдалитьПрактическая работа на уроках в сочетании с решением проблемной ситуации помогают достичь необходимого уровня развития наших учеников. Идеи интересные и полезные, можно использовать в работе, они способствуют формированию УУД учащихся. Хохрякова Ю. В. Камышлов
ОтветитьУдалитьПодобные системы ранее не использовались в начальной школе. Составлены они очень подробно, учащиеся смогут выполнять работу следуя шаг за шагом по инструкции. Работы новые, необычные, этим они заинтересуют детей. При выполнении данных работ происходит формирование УУД, развивается самоконтроль и дисциплина. Но хотелось бы чтобы данных комплектов на класс было больше, чтобы каждый ученик был непосредственным участником эксперимента. Кузнецова Е. И. Камышлов
ОтветитьУдалитьВсе учебные ситуации с применением системы PROLog интересны и разнообразны.Использование их в работе оптимизирует учебный процесс и способствуют формированию УУД учащихся. Рейнгольд Х. Б. Н. Тагил.
ОтветитьУдалитьМодульная система экспериментов Prolog помогает учителю организовать практическую работу на уроке, включая в нее всех учеников. Prolog - незаменимый помощник современного учителя.
ОтветитьУдалитьИдеи коллег - ценный опыт, который я в своей педагогической практике буду использовать. Спасибо.
Попова А.А. МБОУ СОШ № 68 г Екатеринбурга
учебные задачи, предложенные педагогами, очень интересны.Обязательно использую некорые из них у себя на уроках окружающего мира и даже математики. как курс пропедефтики.Екатеринбург, МБОУ СОШ №68, Егорова Т.В.
ОтветитьУдалитьВсе учебные ситуации с применением системы PROLog интересны всем участникам образовательного процесса. Можно все применять на уроках.
ОтветитьУдалитьНаталья Вячеславовна Каменск-Уральский
Практические работы очень интересны, понятны этапы выполнения заданий. С удовольствием буду применять в своей работе, что поможет в формировании УУД обучающихся. Кайгородова Н.Н.
ОтветитьУдалитьУрок окружающего мира будет более насыщенным и мотивированным для учеников, если грамотно будет использована система Prolog. Никулина С. А. Н. Тагил
ОтветитьУдалитьПрактическая работа на уроках в сочетании с решением проблемной ситуации помогают достичь необходимого уровня развития наших учеников. Идеи интересные и полезные, можно использовать в работе, они способствуют формированию УУД учащихся.
ОтветитьУдалитьМодульная система экспериментов Prolog помогает учителю организовать практическую работу на уроке, включая в нее всех учеников. Prolog - незаменимый помощник современного учителя.Лущенко Т.Е. МБОУ НОШ №34
Все учебные ситуации с применением системы PROLog интересны и разнообразны, можно использовать в работе, способствуют формированию УУД у ребят, повышают мотивацию детей.Витюнина М.А. МБОУ СОШ№80
ОтветитьУдалитьМодульная система экспериментов Prolog помогает грамотно организовать практическую работу на уроке, включая в нее всех учеников. Prolog - современный помощник учителя
ОтветитьУдалитьЗемцова Н.А.
Спасибо за интересны идеи. Практическая работа на уроках в сочетании с решением проблемной ситуации помогают достичь необходимого уровня развития наших учеников.Модульная система эксперементов позволяет организовать практическую работу для всех учеников. Мишурова О.В.
ОтветитьУдалитьСпасибо всем коллегам за прекрасные идеи. Использование модульной системы экспериментов PROLOG повышают мотивацию учащихся на уроке, готовит их к исследовательской деятельности на второй ступени обучения.Лопатина О.В., Качканар
ОтветитьУдалитьРегулярное применение системы ProLog на уроках реализует системно-деятельностный подход в обучении.Практическая деятельность учащихся в сочетании с решением проблемных ситуаций помогают достичь необходимого уровня личностных, предметных и метапредметных результатов. Иванцова О.В. г. Качканар
ОтветитьУдалитьСпасибо всем участникам. Идеи интересные и полезные, можно использовать в работе, они способствуют формированию УУД учащихся,повышают мотивацию учащихся на уроке. Деминова Е. А. г. Нижний Тагил
УдалитьПрименение на уроках модульной системы экспериментов PROLog побуждает учащихся к мыслительной деятельности. Учащиеся самостоятельно проводят эксперименты, наблюдают, анализируют и делают выводы.Повышается интерес к учебе. Воробьева М.В., Екатеринбург, МБОУ СОШ № 81.
ОтветитьУдалитьИспользование системы экспериментов помогает реализовывать системно-деятельностный подход. Комарова С.Н., Качканар
ОтветитьУдалитьПрактические работы очень интересны, понятны этапы выполнения заданий. С удовольствием буду применять в своей работе, что поможет в формировании УУД обучающихся. Кочнева Е.А., Качканар
ОтветитьУдалитьЛабораторный эксперимент, в котором учащиеся могут самостоятельно выполнять лабораторные и практические работы вызывают наибольшой интерес учащихся и наиболее эффективен с педагогической точки зрения.Лачихина А.В. Верхняя Салда
ОтветитьУдалитьСпасибо всем за интересные и полезные идеи,которые можно использовать в своей работе.Модульная система PROLog помогает организовать учителю практическую работу на уроке, включая в нее всех учеников,способствует формированию УУД.Калугина Т.В. г.Нижний Тагил
ОтветитьУдалитьПрактические работы очень интересны, понятны этапы выполнения заданий. В дальнейшем буду применять в своей работе, что поможет в формировании УУД обучающихся.Родионова Н.Н.
ОтветитьУдалитьИспользование модульной системы экспериментов PROLOG позволяет реализовать системно-деятельностный подход,,создаёт возможность самостоятельно успешно усваивать новые знания, позволяет формировать все группы УУД.Каюрина Н.В.
ОтветитьУдалитьИнтересные идеи коллег. с помощью модульной системы PROLog организуем групповую работу, которая способствует формированию УУД. Табачникова Н. Б., г. Нижний Тагил
ОтветитьУдалитьПрактические работы интересные, насыщенные. На уроках осуществляется в полной мере деятельностный подход. Дети имеют возможность работать с современным оборудованием. Идеи, предложенные коллегами очень интересны, могут быть эффективно использованы на уроках.Боликова н.П. Камышловский район
ОтветитьУдалитьЕсть интересные идеи,которые могут пригодиться в моей работе. Спасибо! Микерина Г. А. г. Н. Тагил
ОтветитьУдалитьВсе учебные ситуации с применением системы PROLog интересны и разнообразны, можно использовать в работе, способствуют формированию УУД у ребят, повышают мотивацию детей.Всем спасибо за идеи. Сильвестрова Т.В., г.Екатеринбург
ОтветитьУдалитьМодульная система экспериментов нова для учителей и учеников. Хорошо, что пришло время новых технологий, позволяющих нашим детям с увлечением окунуться в научную работу и почувствовать себя учёными. А нам, педагогам, надо попытаться как можно быстрее освоить весь материал... Жирнова Ю.В. г.В.Салда
ОтветитьУдалитьМодульная система PROLog поможет учителю организовать практическую работу на уроке, повысит мотивацию учащихся, будет готовить их к исследовательской деятельности. Практические работы, предложенные учителями, очень интересные и полезные. Использование их в работе оптимизирует учебный процесс. Насретдинова Т. В. МКОУ СОШ пос. Азиатский г. Кушва.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные идеи. Использование учебной ситуации с использованием модульной системы экспериментов и позволяет более качественно проводить практические работы, исследовательскую деятельность, развивают культуру мышления и творческие способности. Васильева Марина Николаевна. г. Екатеринбург.
ОтветитьУдалитьОчень понравилась работа коллег из г.Камышлова МБОУ лицей №5 (Елсукова С.В., Хусаинова Л.Ю., Никитина Н.С., Николаева Н.Ю., Токарева Е.Ю.) Научный подход к решению проьлемной ситуации.
ОтветитьУдалитьЕкатеринбург, МБОУ СОШ № 117, Исрафилова Альбина Рамазановна.
Модульная система экспериментов Prolog помогает грамотно организовать практическую работу на уроке, включая в нее всех учеников. Prolog - современный помощник учителя г. Нижний Тагил, Зайцева С.В.
ОтветитьУдалитьВсе учебные ситуации с применением системы PROLog интересны и разнообразны.Использование их в работе оптимизирует учебный процесс и способствуют формированию УУД учащихся.Фёдорова И.А. МБОУСОШ № 167
ОтветитьУдалитьМодульная система PROLog поможет учителю организовать практическую работу на уроке, повысит мотивацию учащихся, будет готовить их к исследовательской деятельности. Практические работы, предложенные учителями, очень интересные и полезные. Использование их в работе оптимизирует учебный процесс. Васильева Т.А. г. Качканар
ОтветитьУдалитьВ основу ФГОС второго поколения положен системно-деятельностный подход в обучении с применением инновационных технологий .Его можно охарактеризовать формулой «деятельность-личность», т.е. «какова деятельность, такова и личность», и «вне деятельности нет личности».
ОтветитьУдалитьУниверсальные действия ребенка становятся источником его развития. Учебный эксперимент в начальной школе – это отражение научного метода исследования. Сформированные в ходе проведения эксперимента умения являются важным аспектом в положительной мотивации обучающихся на практико- ориентированную деятельность.
Использование цифровых измерительных приборов системы учебного эксперимента PROLog наряду с традиционными , позволяет значительно быстрее формировать у детей УУД:
Формулировать гипотезы, конструировать, проводить простые эспериментальные исследования;
Сопоставлять теоретические знания с объективными реалиями жизни;
- Безопасно использовать лабораторное оборудование, проводить точные измерения, адекватно оценивать свои результаты.
Зверева Л.Г. Нижний Тагил Дзержинский район
Практическая работа на уроках в сочетании с решением проблемной ситуации помогают достичь необходимого уровня развития наших учеников. Идеи интересные и полезные, можно использовать в работе, они способствуют формированию УУД учащихся.
ОтветитьУдалитьМодульная система экспериментов Prolog помогает учителю организовать практическую работу на уроке, включая в нее всех учеников. Prolog - незаменимый помощник современного учителя.
ГО Сухой Лог МБОУСОШ №3 Хорькова О,А.;МАОУСОШ №2 Хорькова Н.А.,Давыдова Л.Л.;МБОУООШ №11 Казанцева И.Р.
Спасибо всем участникам! Идеи интересные и полезные, можно использовать в работе, они способствуют формированию УУД учащихся.
ОтветитьУдалитьСавина В.В. г.Сухой Лог МБОУЗСОШ №8