понедельник, 20 февраля 2012 г.

Банк идей по комплекту оборудования

Уважаемые коллеги, добрый день.
Заполните таблицу идей учебных ситуаций по использованию оборудования на уроке в совместной таблице Гугл.
1)Подробно опишите учебную ситуацию с указанием темы, класса, этапа урока, что делает учитель и ученики.
2)В столбце Какое оборудование используется, укажите какое конкретно оборудование используется в этой учебной ситуации (все, кроме системы экспериментов).
3)В столбце Проблемная ситуация - кратко опишите ту, проблему, которая ставиться перед учащимися на уроке. Если проблемной ситуации нет, прокомментируйте в этом столбце целесообразность использования данного оборудования на уроке.
4)Прокомментируйте одну из учебных ситуаций коллег.

87 комментариев:

  1. Ситуации коллег актуальны для качественного образования и соответствуют требованиям ФГОС.
    Семенова С.Н.МБОУ СОШ №115

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересные предложения по урокам окружающего мира. Проблемные ситуации, описанные коллегами позволят сделать процесс обучения более качественным.

      Удалить
    2. Конечно, использование интерактивной доски, компьютеров, ноутбуков способствует активизации учебной деятельности на уроке, помогает учителю быстро и одновременно провести проверку знаний учащихся и представить готовые материалы перед классом, родителями. Использовать можно на любом уроке и во внеурочной деятельности. Разнообразит деятельность на уроках русского языка, математики, окр. мира. Необходимо внедрять в свою работу.
      Дронова Л.П. МБОУ СОШ №137.

      Удалить
    3. Предложенные коллегами учебные ситуации интересные. Они позволяют разнообразить учебный процесс или воспитательную работу. Ситуации полностью соответствуют ФГОС.
      В.Н.Скулкина. МКОУ СОШ №28 г.Первоуральск

      Удалить
  2. Ситуации, предложенные коллегами, достаточно интересны и могут применяться в педагогической деятельности.
    Дектярева М. О. Верхняя Салда МБОУ СОШ №1 им. А. С. Пушкина

    ОтветитьУдалить
  3. Новые средства обучения помогли делать лучше усвоить материал (особенно в такой сложной теме как "задачи на встречное движение". Ситуации, описанные коллегами, полезны для педагогического опыта и полностью соответствуют новым стандартам и требованиям "информационного общества".
    Махнева Ю.Г., учитель начальных классов, г.Екатеринбург

    ОтветитьУдалить
  4. Коллеги вносят интересные идеи, чётко обозначая возникающую на уроке проблемную ситуацию. Полагаю, что обоснованность и целесообразность применения указанного обрудования, эффективно сработает на достижение обозначенной педагогом цели.

    ОтветитьУдалить
  5. Коллеги вносят интересные идеи, чётко обозначая возникающую на уроке проблемную ситуацию. Полагаю, что обоснованность и целесообразность применения указанного обрудования, эффективно сработает на достижение обозначенной педагогом цели.Рейнгольд Х.Б.,МБОУ СОШ № 69, Н.Тагил

    ОтветитьУдалить
  6. Коллеги компетентны в рамках решения профессиональных задач с применением ИКТ, что соответствует требованиям ФГОС.
    Васильева Марина Николаевна.МБОУСОШ № 49

    ОтветитьУдалить
  7. Идеи, предложенные коллегами очень интересны, могут быть эффективно использованы на уроках. Мошкина Т.В. МБОУ СОШ №52, Екатеринбург

    ОтветитьУдалить
  8. Компьютеры, интерактивная доска, документ-камера, система контроля и экспериментов позволяют активизировать деятельность ребенка на уроке, более наглядно преподавать материал, наполнять содержание урока разнообразными видами деятельности. Все это позволяет эффективно мотивировать каждого школьника на учение. Чемезова Л. В. МКОУ "Пионерская сош" Талицкий ГО.

    ОтветитьУдалить
  9. Применение ИКТ соответствуют требованиям ФГОСа и способствуют более прочному усвоению содержания информационных объектов,формированию УУД.Кузнецова О.Ю.,МБОУ СОШ №16,го Карпинск

    ОтветитьУдалить
  10. Я полностью согласна с Чемезовой Л.В. Использование интерактивной доски. компьютеров, документ-камеры позволяет активизировать учебный процесс, наполнить содержание урока более разнообразными видами и формами деятельности,все это позволяет более прочному усвоению УУД. Николаева Н.Ю. МБОУ СОШ №6 го Карпинск.

    ОтветитьУдалить
  11. Учебные ситуации, предложенные коллегами, широко применяются на уроках. С помощью ИД, системой PROClass процесс обучения стоновится более интересным, оперативным. Степная Н.Д.

    ОтветитьУдалить
  12. Много интересных идей, которые могут быть использованы на уроках. Ситуации, описанные коллегами, полезны для педагогического опыта и полностью соответствуют новым стандартам и требованиям "информационного общества".
    Авдюшева Л. Ю. Екатеринбург

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Компьютеры, интерактивная доска, документ-камера, система контроля и экспериментов позволяют активизировать деятельность ребенка на уроке, более наглядно преподавать материал, наполнять содержание урока разнообразными видами деятельности. Все это позволяет эффективно мотивировать каждого школьника на учение
      Орлова Н.А. МБОУ СОШ №131

      Удалить
  13. Все идеи интересны, актуальны. постараюсь воспользоваться многими из них.Очень нравится работать с системой PROClass и ProLog, интересные задания с интерактивной доской. Процесс обучения становится все более насыщенным и интересным. Козьякова Т.Н.,Краснотурьинск, МОУ "СОШ №32"

    ОтветитьУдалить
  14. Детские ноутбуки, ИД, система PROClass, система ProLog, документ камера позволяют активизировать учебный проект, наполняют содержание урока разнообразными видами деятельности, позволяют повысить мотивацию у учащихся. Предложенные коллегами проблемные ситуации актуальны, интересны, результативны. Дементьева Е.В. г. Краснотурьинск.

    ОтветитьУдалить
  15. Идеи, предложенные коллегами очень интересны, могут быть эффективно использованы на уроках. Вязовцева,Краснотуоьинск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интерактивная доска, компьютеры, ноутбуки для детей дают возможность учителю активизировать образовательный процесс, продуктивно использовать каждую минуту на уроке, применять разнообразные виды деятельности на уроке, значительно повысить мотивацию учащихся.
      Дронова Л.П. Екатеринбург, п. Шабровский,МБОУ СОШ№137.

      Удалить
  16. Наши коллеги предложили большое количество интересных приемов, которые можно использовать на уроках. Постараемся ими воспользоваться. Иову М.В., Тетерина Н.В., г.Н.Тагил

    ОтветитьУдалить
  17. Интерактивная доска, компьютеры, документ-камера, система контроля и экспериментов позволяют активизировать деятельность ребенка на уроке, наполнять содержание урока разнообразными видами деятельности. Все это позволяет эффективно мотивировать каждого школьника на учение. Ситуации коллег соответствуют требованиям ФГОС и актуальны для качественного образования.
    Ковальчук А.В. МБОУ СОШ №6.

    ОтветитьУдалить
  18. При использовании ИД, компьютеров, документ-камеры активизируется деятельность учащихся на уроке, быстрая смена деятельности позволяет насыщать уроки разными интересными видами деятельности. Наталья Вячеславовна. Каменск-Уральский

    ОтветитьУдалить
  19. Идеи коллег актуальны, интересны, позволяют мотивировать и активизировать работу обучающихся на уроке. Кайгородова Н.Н.

    ОтветитьУдалить
  20. Рассмотрев работы коллег, можно сказать, что у многих очень интересные задумки, которые можно использовать и на своих уроках. Очень интересна работа с документ камерой предложенная коллегами. Фатеева Н.О.

    ОтветитьУдалить
  21. Интерактивная доска, компьютеры, документ-камера, система контроля и экспериментов позволяют активизировать деятельность ребенка на уроке, наполнять содержание урока разнообразными видами деятельности. Все это позволяет эффективно мотивировать каждого школьника на учение.Очень понравились лабораторные работы по окружающему миру.Учителю который освоит все программы очень легко и доступно будет проводить эти работы в месте с детьми,т.к. все расписано.А так же очень много других интересных приемов с ИТ можно использовать на уроке.Которыми мы и постараемся воспользоваться. Хинцинская Н.Н. МБОУСОШ № 167

    ОтветитьУдалить
  22. Идеи коллег интересны и разнообразны, соответствуют требованиям ФГОС.Новый комплект оборудования позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке, делая содержание урока более содержательным и интересным для ребят и способствует формированию УУД. Новицкая И. Л. МБОУ СОШ № 61 г. Екатеринбург

    ОтветитьУдалить
  23. Компьютеры, интерактивная доска, документ-камера, система контроля и экспериментов позволяют активизировать деятельность ребенка на уроке, более наглядно преподнести материал, наполнить содержание урока разнообразными видами деятельности. Все это позволяет эффективно мотивировать каждого школьника на учение.
    Идеи коллег интересны и разнообразны, соответствуют требованиям ФГОС.
    Терехова с.Б. МБОУ СОШ №20 г.Екатеринбург

    ОтветитьУдалить
  24. Идеи коллег интересны и разнообразны.Новый комплект оборудования поможет смотивировать и активизировать работу учащихся на уроке,сформировать у них УУД.

    ОтветитьУдалить
  25. Идеи коллег довольно интересны. Использование интерактивной доски, документ-камеры,детских нетбуков позволяет:
    - разнообразить формы работы на уроке;
    - наполнить урок новым содержанием;
    - формировать учебную мотивацию учащихся;
    - учителю самосовершенствоваться;
    - сделать образовательный процесс более интересным.
    Спасибо. Шитикова Е.В., МБОУ СОШ №114, г. Екатеринбург

    ОтветитьУдалить
  26. Интерактивные средства обучения помогают учителю создать все условия для системно-деятельностного подхода.Комарова С.Н. Качканар.

    ОтветитьУдалить
  27. Все идеи актуальны, интересны, постараюсь воспользоваться многими из них. Нравится работать с системой ProLog, Proclass, интересные задания с интерактивной доской. Процесс обучения становится более насыщенным и интересным. Волкова Екатерина Георгиевна

    ОтветитьУдалить
  28. Компьютеры, интерактивная доска, документ-камера, система контроля и экспериментов позволяют активизировать деятельность ребенка на уроке, наглядно преподнести материал, наполнить содержание урока разнообразными видами деятельности, создать мотивацию учащихся.Благодаря, таким технологиям ребята научатся самостоятельно получать знания и искать ответы на любые вопросы.
    Идеи коллег интересны и разнообразны, соответствуют требованиям ФГОС.

    ОтветитьУдалить
  29. Предложенная Рейнгольд Х.Б. учебная ситуация на уроке письма в 1 классе инересна, и на мой взгляд, будет учитывать требования САН ПИНа при проведении занятия с интерактивной доской. Интересный подход в знакомстве с новой буквой алфавита.

    Исрафилова Альбина Рамазановна, Екатеринбург, МБОУ СОШ № 117

    ОтветитьУдалить
  30. Все уроки с использованием интерактивных средств обучения становятся более интересными и насыщенными. Даже довольно "скучные" и однообразные уроки письма в 1 классе при использовании документ-камеры, интерактивной доски становятся увлекательными и зрелищными, т. к. учащиеся получают возможность написать буквы и элементы букв на интерактивной доске, сравнить свою работу с работой другого ученика. Учащиеся становятся непосредственными участниками пед. процесса. Молодцы коллеги, использующие все эти средства.г. Екатеринбург. МБОУ СОШ № 95, Кольдяева В. Н,

    ОтветитьУдалить
  31. Все идеи коллег интересны и содержательны. Помогут учителю активизировать деятельность учащихся на уроке. процесс обучения становится насыщенным, интересным. Табачникова Н. Б., г. Н. Тагил.

    ОтветитьУдалить
  32. Все идеи коллег интересны и содержательны. Использование интерактивных средств обучения поможет активизировать деятельность учащихся на уроке, сделать урок интересным, насыщенным. Табачникова Н.Б., г. Нижний Тагил.

    ОтветитьУдалить
  33. Интерактивная доска, компьютеры, ноутбуки для детей дают возможность учителю активизировать образовательный процесс, продуктивно использовать каждую минуту на уроке, применять разнообразные виды деятельности на уроке, значительно повысить мотивацию учащихся.
    Мукасеева Н.Р., Панкова Н.А.

    ОтветитьУдалить
  34. Интерактивная доска, нетбуки, документ-камера, система контроля и экспериментов позволяют активизировать деятельность ребенка на уроке, наполнять содержание урока разнообразными видами деятельности. Все это способствует формированию учебной мотивации младших школьников. Интересны разработки лабораторных работы по окружающему миру. Борноволокова Л. В.

    ОтветитьУдалить
  35. Использование интерактивной доски, документ-камеры,детских нетбуков позволяет:
    - разнообразить формы работы на уроке;
    - наполнить урок новым содержанием;
    - формировать учебную мотивацию учащихся;
    - учителю самосовершенствоваться;
    - сделать образовательный процесс более интересным.
    Интерактивная доска, компьютеры, документ-камера, система контроля и мониторинга позволяют активизировать деятельность ребенка на уроке, наполнять содержание урока разнообразными видами деятельности. Все это позволяет эффективно мотивировать каждого школьника на учение. МКОУ "Сош № 9" села Липовского Режевского городского округа

    ОтветитьУдалить
  36. Коллеги вносят интересные идеи, чётко обозначая возникающую на уроке проблемную ситуацию. Полагаю, что обоснованность и целесообразность применения указанного обрудования, эффективно сработает на достижение обозначенной педагогом цели.Интерактивная доска, компьютеры, ноутбуки для детей дают возможность учителю активизировать образовательный процесс, продуктивно использовать каждую минуту на уроке, применять разнообразные виды деятельности на уроке, значительно повысить мотивацию учащихся. Е.Е.Голодок, Тугулымский г.о., МКОУ СОШ № 26

    ОтветитьУдалить
  37. Компьютеры, интерактивная доска, документ-камера, система контроля и экспериментов позволяют активизировать деятельность ребенка на уроке, более наглядно преподавать материал, наполнять содержание урока разнообразными видами деятельности. Все это позволяет эффективно мотивировать каждого школьника на учение и получить ожидаемый результат деятельности, т.к. все перечисленное выше - это средства для достижения поставленных учителем целей и задач.Но, считаю, испльзование данных средств должно быть дозировано, нельзя забывать о простой доске, меле и живом слове учителя.

    ОтветитьУдалить
  38. Замечательные интересные идеи, которые могут быть использованы на уроках. Ситуации, описанные коллегами, полезны для педагогического опыта и полностью соответствуют новым стандартам и требованиям "информационного общества". Рычкова И.В.

    ОтветитьУдалить
  39. Использование ИКТ позволяют активизировать учебный процесс, сделать уроки разнообразными и интересными. Предложенные коллегами ситуации интересны и могут быть использованы на уроках. Ермакова Л.М. п. Черноисточинск

    ОтветитьУдалить
  40. Использование ИД,компьютеров, документ - камеры позволяет активизировать учебный процесс, разнообразить содержание урока видами и формами деятельности, которые позволяют прочному усвоению УУД. Все идеи интересны, актуальны.Постараюсь воспользоваться многими из них.
    Орлова Ю.В.МКОУ "СОШ №90"

    ОтветитьУдалить
  41. Новые средства обучения помогают провести урок более интересным,активизировать учебный процесс,позволяют применять разные виды деятельности на уроке. Буду использовать идеи коллег на своих уроках.
    Кузнецова И.В. МКОУ "Шалинская СОШ №45" Шалинский ГО

    ОтветитьУдалить
  42. Компьютеры, интерактивная доска, документ-камера, система контроля и экспериментов позволяют активизировать деятельность ребенка на уроке, более наглядно преподавать материал, наполнять содержание урока разнообразными видами деятельности. Используя на уроках ИКТ появилась возможность в полном объеме отслеживать усвоение материала учащимися. Екатеринбург. МБОУ лицей №100 Гайдук Н. В.

    ОтветитьУдалить
  43. Интерактивная доска, нетбуки, документ-камера, система контроля и экспериментов позволяют активизировать деятельность ребенка на уроке, наполнять содержание урока разнообразными видами деятельности. Все это способствует формированию учебной мотивации младших школьников. Интересны разработки лабораторных работы по окружающему миру. Сержантова Л.Ф.,Савельева Л.Ф.,Ушакова Л.А. г.Нижняя Салда

    ОтветитьУдалить
  44. СССО бесспорно позволяют активизировать учащихся, повысить мотивацию учения. Возможности для учителя огромные. Цель: научиться работать самим и показать эти возможности детям.Койнова Е.С. МБОУ СОШ №80 Екб

    ОтветитьУдалить
  45. Придерживаюсь мнения коллег о том, что компьютеры, интерактивная доска, документ-камера, система контроля и экспериментов позволяют активизировать деятельность ребенка на уроке, более наглядно преподавать материал, наполнять содержание урока разнообразными видами деятельности. Все это позволяет эффективно мотивировать каждого школьника на учение. Чувашова Т.В. МКОУ "Кузнецовская СОШ".

    ОтветитьУдалить
  46. Система интерактивного оборудования значительно оптимизирует работу учителя и учащихся на уроке, экономит время подготовки педагога к уроку, и, значительно стимулирует мотивационную сферу ребёнка.

    ОтветитьУдалить
  47. Учитель может по-разному классифицировать материал, используя раз-
    личные возможности доски (перемещать объекты, работать с цветом), при этом,
    привлекая к процессу учеников, которые затем могут самостоятельно работать
    в небольших группах. Иногда можно снова обращать внимание учащихся на
    доску, чтобы они поделились своими мыслями и обсудили их перед тем, как
    продолжить работу. Но важно понимать, что эффективность работы с доской во
    многом зависит от самого преподавателя, от того, как он применяет те или
    иные ее возможности.
    Нижний Тагил МБОУ СОШ № 40 Носова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  48. Интерактивная доска, нетбуки, документ-камера, система контроля и экспериментов позволяют активизировать деятельность ребенка на уроке, наполнять содержание урока разнообразными видами деятельности.Всё это более эфективно позволяет мотивировать ребенка.
    Хохрякова Ю В. Камышлов

    ОтветитьУдалить
  49. Система интерактивного оборудования значительно оптимизирует работу учителя и учащихся на уроке, экономит время подготовки педагога к уроку, и, значительно стимулирует мотивационную сферу ребёнка.Никулина С. А. Н. Тагил

    ОтветитьУдалить
  50. Использование ИД,компьютеров, документ - камеры позволяет активизировать учебный процесс, разнообразить содержание урока видами и формами деятельности, которые позволяют развивать УУД. Учащиеся становятся непосредственными участниками пед. процесса. Молодцы коллеги, использующие все эти средства. Кузнецова Е. И.

    ОтветитьУдалить
  51. Актуальность возникающих в процеессе введения ФГОС проблем значительна. Подходы к их решению педагогическим сообществом интересны. Применение интерактивного оборудования, бесспорно, решеет возникающие проблемы, стимулирует познавательную активность учащихся.Витюнина М. А. Н. Тагил

    ОтветитьУдалить
  52. Использование ИД,компьютеров, документ - камеры позволяет активизировать учебный процесс, разнообразить содержание урока видами и формами деятельности, которые позволяют прочному усвоению УУД. Все идеи интересны, актуальны.Постараюсь воспользоваться многими из них.
    Коллеги вносят интересные идеи, чётко обозначая возникающую на уроке проблемную ситуацию. Полагаю, что обоснованность и целесообразность применения указанного обрудования, эффективно сработает на достижение обозначенной педагогом цели.Лущенко Т.Е. МБОУ НОШ №34

    ОтветитьУдалить
  53. познакомилась с различными учебными ситуациями педагогов.очень интересно, познавательно. Наконец-то пришло время для использования СССО на уроках. Есть чем теперь привлечь детей к учебной деятельности.Екатеринбург, МБОУ СОШ №68, Егорова Т.В.

    ОтветитьУдалить
  54. Сложно теперь представить современный урок без использования СССО. Информационные технологии шагнули в школы. Что позволяет учителю работать в рамках системно-деятельностного подхода и реализовывать ФГОС.
    Попова А.А. МБОУ СОШ № 68 г. Екатеринбурга

    ОтветитьУдалить
  55. Познакомилась с новым комплектом оборудования,который позволяет активизировать учебный процесс.Всё это помогает учителю в работе. Делает уроки более современными.
    Туманова С.Ю. СОШ №1 Краснотурьинск

    ОтветитьУдалить
  56. Посетив курсовую подготовку, пообщавшись с коллегами в группе, узнали много интересного о работе ИД, а особенно о работе с документ-камерой, системой контроля и экспериментов. На курсах повысили свой профессиональный уровень, пополнили свою методическую копилку массой новых педагогических идей. Всё это позволит активизировать деятельность ребёнка на уроке, более наглядно преподать материал, наполнить содержание урока разнообразными видами деятельности, что позволит эффективно мотивировать каждого школьника на учение.
    Голубцова Н.Н. г.Каменск-уральский. МБОУ"СОШ №4".

    ОтветитьУдалить
  57. Творчество наший коллег безгранично! Идеи прекрасны. Хочется все "утащить" в свою педагогическую копилку. Современные технологии расширяют наши возможности, делают урок интересным для учащихся. Жалко, что мы не имели такого оборудования раньше. Прекрасно, что всё это доступно нашим сегодняшним школьникам! Лопатина О.В., Качканар.

    ОтветитьУдалить
  58. Использование интерактивной доски, компьютеров, ноутбуков способствует активизации учебной деятельности на уроке, помогает учителю быстро и одновременно провести проверку знаний учащихся и представить готовые материалы перед классом, родителями. Использовать можно на любом уроке и во внеурочной деятельности. Разнообразит деятельность на всех уроках.Николаева З.А.

    ОтветитьУдалить
  59. Интерактивная доска, нетбуки, документ-камера, система контроля и экспериментов позволяют активизировать деятельность ребенка на уроке, наполнять содержание урока разнообразными видами деятельности. Все это способствует формированию учебной мотивации младших школьников.Работать становится все интереснее и увлекательнее не только нам учителям, но и детям. Симонова С.В.Качканар

    ОтветитьУдалить
  60. Использование ЭОР позволяет улучшить качество обучения и воспитания,повышает интерес учащихся к предмету,воспитывает коммуникативные навыки в работе друг с другом и с учителем.Головкина Любовь Александровна Качканар

    ОтветитьУдалить
  61. Коллеги предлагают много интересных идей. Использование на уроках интерактивных средств обучения разнообразит деятельность учеников и учителей. Мотивация учения безусловно повысится, а с ней и качество образования. Иванцова О.В. Качканар

    ОтветитьУдалить
  62. Радует то, что примеры использования интерактивных средств обучения включают практически все предметы начальной школы, включая и ОРКиСэ.
    С приходом в школы интерактива расширяются горизонты учащихся и если представить себе уроки, описанные коллегами, в живую, думаю это будет очень интересно и полезно для учащихся. Урок с грамотным применением этих средств обучения не может быть скучным.

    ОтветитьУдалить
  63. Использование на уроках ИКТ, интерактивных форм обучения позволяет повысить мотивацию учащихся на обучение, как следствие - повысится качество обучения. Большое спасибо коллегам за предложенные идеи организации и проведения уроков.Воробьева М.В., Екатеринбург,
    МБОУ СОШ №81

    ОтветитьУдалить
  64. Радует то, что примеры использования интерактивных средств обучения включают практически все предметы начальной школы, включая и ОРКиСэ.
    С приходом в школы интерактива расширяются горизонты учащихся и если представить себе уроки, описанные коллегами, в живую, думаю это будет очень интересно и полезно для учащихся. Урок с грамотным применением этих средств обучения не может быть скучным. Валеева Н. М.г. Богданович

    ОтветитьУдалить
  65. Новые средства обучения помогают провести урок более интересным,активизировать учебный процесс,позволяют применять разные виды деятельности на уроке. Буду использовать идеи коллег на своих уроках. Кочнева Е.К., Качканар

    ОтветитьУдалить
  66. Совместная работа с коллегами значительно обогатила профессиональную копилку. Спасибо за новые идеи при работе с ИД, детскими нетбуками...Работать становится интереснее не только детям, но и учителям! Нижний Тагил, Харченко.

    ОтветитьУдалить
  67. Идеи, предложенные коллегами очень интересны, могут быть эффективно использованы на уроках. Компьютеры, интерактивная доска, документ-камера, система контроля и экспериментов позволяют активизировать деятельность ребенка на уроке, более наглядно преподавать материал, наполнять содержание урока разнообразными видами деятельности. Боликова Н.П. Камышловский район

    ОтветитьУдалить
  68. Компьютеры, интерактивная доска, документ-камера, система контроля и экспериментов позволяют активизировать деятельность ребенка на уроке, более наглядно преподавать материал, наполнять содержание урока разнообразными видами деятельности. Все это позволяет эффективно мотивировать каждого школьника на учение.Сильвестрова Т.В., г.Екатеринбург

    ОтветитьУдалить
  69. Очень интересно работать с ИД как детям, так и педагогу. Данные ИСО помогают создать ситуацию успеха на уроке, повышает мотивацию к школьному обучению, позволяют школе шагать в ногу со временем. Идеи, предлагаемые коллегами, очень интересны,могут быть интересны для собственного опыта. Микерина Г. А. г. Н. Тагил

    ОтветитьУдалить
  70. Внедрение информационных технологий происходит и в сельских школах. В нашей школе существенно обновлена материально-техническая база, есть компьютерный класс, что помогает успешно организовывать образовательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС. Интерактивная доска, документ-камера, компьютеры, система контроля и экспериментов позволят наполнить содержание урока разнообразными видами деятельности, что позволит активизировать учебный процесс. Мотивация учения повысится. Предложенные учителями лабораторные работы очень интересные. Можно смело добавить их в свою педагогическую копилку. Насретдинова Т. В. МКОУ СОШ пос. Азиатский г. Кушва.

    ОтветитьУдалить
  71. Использование на уроках ИД, документ - камеры делает уроки более увлекательными и для учителя, и для ребёнка. Предложенные преподавтелями учебные ситуации разнообразны и интересны. При подготовке к урокам можно будет вставлять эти моменты целиом или использовать новые идеи проведения занятий. Жирнова Ю.В. г.В Салда

    ОтветитьУдалить
  72. Компьютеры, интерактивная доска, документ-камера, система контроля и экспериментов позволяют активизировать деятельность ребенка на уроке, более наглядно преподавать материал, наполнять содержание урока разнообразными видами деятельности. Все это позволяет эффективно мотивировать каждого школьника на учение. Процесс обучения становится все более насыщенным и интересным.г. Нижний Тагил, Зайцева С.В.

    ОтветитьУдалить
  73. Использование ИКТ позволяют активизировать учебный процесс, сделать уроки разнообразными и интересными, способствуют мотивации каждого учащегося. Предложенные коллегами ситуации интересны и могут быть использованы на уроках.Балабанова Н.В. МБОУСОШ № 107 г.екатеринбург

    ОтветитьУдалить
  74. Интерактивные средства обучения помогают каждого ученика "включить" в учебный процесс. И не только потому, что эти средства активизируют внимание, пробуждают интерес и т.д. Но еще и по той причине, что современные ученики - дети информационной эпохи. Информация представленная через интерактивные средства для них более понятна, легче усваивается. Педагогу интерактивные средства позволят более эффективно организовать учебный процесс.Никулина О.Р. Качканар

    ОтветитьУдалить
  75. Использование компьютерного оборудования позволяет работать творчески как учителю, так и обучающимся.Реализуется системно-деятельностный подход. Процесс обучения становится более интересным и насыщенным. г. Первоуральск, МБОУ "СОШ 9", Малюкова Е.Ю.

    ОтветитьУдалить
  76. Использование интерактивной доски, компьютеров, ноутбуков способствует активизации учебной деятельности на уроке, помогает учителю быстро и одновременно провести проверку знаний учащихся и представить готовые материалы перед классом, родителями. Делает учебные ситуации визуализированными.Использовать можно на любом этапе урока, в качестве пятиминутки, как сопровождение занятий внеклассной и внеурочной деятельности.Необходимо внедрять в свою работу.Ног так же необходимо помнить, что наличие ИКТ у учителя,и учеников как инструментария на уроках - не отменяет роли учителя- организатора. генератора идей. контролера - в сотрудничестве с учениками! Хотелось бы, чтобы с введением ФГОС в среднем общем образовании - сохранялась преемственность у современных первоклассников.Зверева Л.Г. Нижний Тагил

    ОтветитьУдалить
  77. Ситуации, предложенные коллегами, достаточно интересны и могут применяться в педагогической деятельности.Жигулинаа Е.Н. МБОУ СОШ №20 г.Нижний Тагил

    ОтветитьУдалить
  78. Использование учебных ситуаций с применением интерактивной доски, работа в PROClass достаточно интересна.Идеи предложенные нашими коллегами очень интересны и своевременны. г.Нижний Тагил. Науменко Е. А.МБОУ СОШ №36.

    ОтветитьУдалить
  79. Компьютеры, ИД, документ-камера, система контроля и экспериментов позволяют активизировать деятельность ребенка на уроке, наполнять содержание урока разнообразными видами деятельности. Все это позволяет эффективно мотивировать каждого школьника на учение.Идеи коллег интересны и могут быть использованы на уроках.г.Нижний Тагил.Гаёва Э.Н.МБОУ лицей №39.

    ОтветитьУдалить
  80. В распоряжении учителя всегда были два инструмента: мел и доска. Пользуясь ими, педагоги воспитали не одно поколение талантливых людей. Современный же учитель вооружён огромным количеством технических и программных средств: ИД, планшеты, системы опроса, документ - камера,ресурсы сети Интернет, различные цифровые образовательные ресурсы. Все эти средства призваны сделать образовательный процесс эффективнее, надо только умело ими пользоваться.
    Рассмотрев работы коллег, можно сказать, что у многих есть очень интересные задумки, которые можно использовать и в своей педагогической практике.
    Абрамова Наталья Анатольевна, г. Сухой Лог, МБОУ "Лицей №17"

    ОтветитьУдалить
  81. Посетив курсовую подготовку, пообщавшись с коллегами в группе, узнали много интересного о работе ИД, а особенно о работе с документ-камерой, системой контроля и экспериментов. На курсах повысили свой профессиональный уровень, пополнили свою методическую копилку массой новых педагогических идей. Всё это позволит активизировать деятельность ребёнка на уроке, более наглядно преподать материал, наполнить содержание урока разнообразными видами деятельности, что позволит эффективно мотивировать каждого школьника на учение.
    ГО Сухой Лог МБОУСОШ №3 Хорькова О,А.;МАОУСОШ №2 Хорькова Н.А.,Давыдова Л.Л.;МБОУООШ №11 Казанцева И.Р.

    ОтветитьУдалить
  82. Использование интерактивной доски, компьютеров, ноутбуков способствует активизации учебной деятельности на уроке, помогает учителю быстро и одновременно провести проверку знаний учащихся и представить готовые материалы перед классом, родителями. Использовать можно на любом уроке и во внеурочной деятельности. Разнообразит деятельность на уроках русского языка, математики, окр. мира. Необходимо внедрять в свою работу.
    Савина В.В. г.Сухой Лог МБОУЗСОШ №8

    ОтветитьУдалить